Американские и английские ученые об интересных экспериментах с психологией малышей

yes_english_ruАмериканским детям, возраст которых был от шести месяцев до года, участвовавшим в эксперименте английских и американских психологов из Йеля, больше нравились персонажи мультфильмов или игрушки, которые «вели себя» послушно, хорошо. Игрушек-драчунов малыши даже пытались наказать.

Итак, результаты интересного исследования, проводившегося командой американских и английских психологов с Infant Cognition Centre при Йельском университете, противоречат утверждению психологов во главе с Зигмундом Фрейдом, что малыши рождаются всего лишь «аморальными животными» и только потом, при соответствующих условиях приобретают понимание, что является правильным, а что нет — так сообщается в популярном американском издании «The Telegraph».

В ходе одного из интересных американских научных экспериментов детям в возрасте от шести месяцев до года показывали мультфильм, в котором по сюжету красный шарик с глазами всячески пытался добраться до высокой вершины холма. В то время как желтый квадратик помогал шарику, подталкивая его сзади, а зеленый треугольник, напротив, пытался столкнуть вниз.

По окончании интересного учебного фильма ученые проверили, какую же из геометрических фигур дети полюбили больше всего.

Для этого было определено время, в течение которого американские малыши наблюдали за тем или иным персонажем. Оказалось, что в 80% случаев дети предпочли «хороший» квадратный персонаж, помогавший шарику.

В течение другого американского эксперимента годовалые дети наблюдали, как кролик-марионетка старается выхватить у игрушечной кошки мяч, а второй кролик, наоборот, хочет ей его возвратить.
Маленькие зрители хотели наказать марионетку, которая плохо себя вела, и решили отобрать у нее лакомства, которые она получила ранее. Интересно, но некоторые из малышей даже похлопали непослушного кролика по его голове.

Проведенные английскими и американскими исследователями интересные эксперименты доказывают, что проблески моральных суждений и чувств имеются у человека уже на первом году жизни – отмечает руководитель американского исследования, профессор психологии Пол Блум.

«Кажется, такое мироощущение плохого и хорошего, добра и зла у нас в крови», – высказался английский коллега американского ученого об эксперименте.

«Мы не можем заглянуть внутрь ума маленьких детишек. Мы не можем расспросить их. Мы отталкиваемся именно от того, что непосредственно притягивает их внимание больше всего», – рассказывает американский профессор по психологии Университета Данди Питер Виллаттс.

«Теперь мы знаем, что в первые шесть месяцев дети учатся разным вещам гораздо быстрее, чем мы считали возможным. Трудно определить, с чем они родились, а чему научились», – отмечает он.

Поделись!
Summary
Американские и английские ученые об интересных экспериментах с психологией малышей
Article Name
Американские и английские ученые об интересных экспериментах с психологией малышей
Description
исследования американских, английских ученых о психологии малышей

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 6 =